Главная Полезные статьи Фильтр нулевого сопротивления. Зачем он нужен?

Последние новости

Популярное

Фильтр нулевого сопротивления. Зачем он нужен?

Говоря о тюнинге, простые автолюбители подразумевают только внешний вид авто. В то время как гонщики всех мастей имеют в виду изменение и внутренних характеристик машины. Особенно это касается увеличения мощности автомобиля, что будет интересным и для обычных автомобилистов.

Одним из способов повысить мощность является воздушный фильтр нулевого сопротивления. Именно его применяют владельцы гоночных машин. Одним из главных достоинств данного прибора является отсутствие необходимости в полном переоборудовании двигателя. Достаточно просто сменить штатный фильтр на «нулевик».

Чтобы понять разницу между ними, следует определить для начала их функцию и принцип действия. Обычный воздушный фильтр двигателя, установленный в авто, очищает воздух, попадающий в двигатель. Таким образом, он препятствует загрязнению узлов и деталей мотора. Однако фильтрующая бумага, расположенная в устройстве, из-за своей плотности оказывает сопротивление потоку воздуха. Как итог – работа двигателя менее мощная, чем могла бы быть. Это обычные издержки. Но сам фильтр со временем забивается, что еще больше увеличивает сопротивляемость.

Нулевой фильтр обладает другой конструкцией и изготовлен из другого материала. Здесь уже нет той плотной бумаги. Таким образом, он не оказывает сопротивления воздушному потоку. В результате чего, двигатель не теряет мощности. Благодаря такому фильтру, удается добиться повышения скорости примерно в 5% случаев.

С одной стороны, это немного, и для владельцев малолитражек особой разницы нет, они просто не заметят ее. А вот для владельцев авто с двигателем от 2 литров и больше такое оснащение уже имеет смысл.

Достоинства фильтра нулевого сопротивления

Помимо непосредственной функции очистки воздуха, можно также отметить другие положительные качества:

  • Увеличение мощности авто в среднем до 5%;

  • Увеличение крутящего момента;

  • Простой и легкий уход – достаточно периодически промывать фильтр и обрабатывать спецраствором. Этого вполне достаточно, чтобы вернуть изначальные характеристики устройства;

  • Простой и доступный для автомобилиста любого уровня монтаж;

  • Нет надобности менять изделие каждые 15 тыс. пробега, в отличие от штатного.

Как видно, смысл в замене штатного фильтра на «нулевик» есть. Конечно, для водителей авто с малым объемом двигателя это еще спорный вопрос: здесь преимущество только в том, что не придется тратиться на регулярную замену фильтра. Хотя придется его постоянно мыть, обслуживать, тратиться на специальный раствор. Поэтому однозначного решения нет. А вот для владельцев внедорожников, мощных седанов, минивэнов и спорткаров резон самый прямой. В этом случае мощность действительно увеличится, и это будет ощутимо при езде.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: