Главная Новости Самостоятельная замена масла в авто

Последние новости

Популярное

Самостоятельная замена масла в авто

Масло в двигателе служит для охлаждения и смазки. При постоянной работе трущихся деталей, кусочки абразива, копоть от сгораемых продуктов постепенно засоряют его. Ухудшается охлаждение и механизм, работающий в зоне высоких температур, может заклинить. Частота замены масла указана в паспорте и зависит от пробега. При сильных нагрузках на машину из-за плохих дорог и большого веса перевозимых вещей, замену производят чаще.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы поменять масло, можно обратиться на одно из СТО Киева. Если же вы решили сделать это самостоятельно, то вам достаточно иметь в гараже смотровую яму или эстакаду, дающую доступ к двигателю снизу. Заранее следует купить:

масло марки, указанной в техническом паспорте;

новый масляный фильтр с прокладкой;

разовые уплотнительные кольца;

емкость для отработанного масла.

Количество жидкости, помещающееся в двигатель, также можно найти в технической документации. Берите больше, все равно со временем будете доливать.

Замена фильтра делается при замене смазки. Его можно отмыть, продуть и поставить, но работать нормально он уже не будет. При покупке, проверьте наличие прокладки в комплекте. Она тоже разовая. Уплотнительное кольцо под пробку выбрасывается и ставится новое, повторно оно не используется. Его покупаете отдельно.

Замена масла

Двигатель прогреваете. Горячее масло лучше вытекает и меньше остается на стенках. Открутите крышку, через которую проверяете уровень жидкости и доливаете ее. Снизу аккуратно откручиваете пробку, одновременно подставляя емкость для сбора отработанного масла. удобно использовать квадратные бутыли для воды на 4 – 5 литров. Крышку плотно закройте, сбоку вырежьте отверстие.

Прямоугольная форма позволит положить емкость на доски и не держать ее, пока стекает масло. Прозрачные стенки помогут рассмотреть состояние старого масло после того, как оно отстоится. Если на дне будет толстый слой грязи, то необходимо промывать двигатель.

Масляный фильтр снимаете и заменяете новым. Устанавливаете уплотнительные кольца, закручиваете пробку. Через верхнюю горловину заливаете мало до нижнего уровня на линейке. Заводите машину, и она работает 5 – 7 минут. При грязной отработке следует масло слить и залить повторно. Повторять надо, пока цвет слитой жидкости не приблизится к свежей, заливаемой. На СТО, к сожалению, этого не делают, просто освежают масло. Проверяете уровнем и доливаете до верхней отметки на проверочном щупе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: