Главная История ведущих брендов ИСТОРИЯ МАРКИ LINCOLN. Ч1

Последние новости

Популярное

ИСТОРИЯ МАРКИ LINCOLN. Ч1

американские авто
В 1908 году фирма «Кадиллак Мотор», основанная в начале 20-го столетия Генри Мартином Лиландом, присоединилась к компании «Дженерал Моторс», основанной Уильямом Крапо Дюрантом.

К концу 2-го десятилетия XX в. судьба Генри Лиланда была в зенитe, и, казалось бы, ему оставалось исключительно oтдыхать на лаврах. Всетаки проживать по инерции было не в его нраве. Безумное становление авиации в ходе Первой мировой сотворило требование на авиационные моторы, и Лиланд предложил начальнику General Motors Уиллу Дюранту начать действие моторов для военный авиации. Впрочем Дюрант категорично отказался. И Лиланд, которому тут было 70 лет, ушел из сделанной им компании «Кадиллак». Он открыл новенькую фирму «Линкольн Мотор» и начал действие авиамоторoв «Либерти» по правительственным заказам: прежде 6 000, после вдобавок 17.

По окончании войны Лиланд опять возвратился к автомобильному производству, модифицировав частный авиадвигатель для новой модели кара. Сотрудники предлагали Лиланду назвать ее своим именем, но тот отказался, решив взамен этого почитать память президента Линкольна, которого очень уважал.

Запевало Линкольн класса люкс был выпущен в 1920-м году (эта была модель L). В лимузине стоял V-образный 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,8 л. и мощностью 90 л.с.

Этим дебютом Генри Мартин Лиланд предпренял первую попытку войти в престижную среду заокеанского автопрома, но она фурором не увенчалась, больше того - она обернулась компании внушительными убытками: в 1921-м году убытки составляли 100 тысяч баксов в месяц, а в те времена эта была куда больше важная собрание, чем теперь.

Аналитики сходятся в суждении, что поводом низкого яруса продаж был дизайн 1го Линкольна, какой был явный обделен вниманием разработчиков. В всеобщем-то, данный недоcтача был в который-то степени предсказуем, коли учесть собственные качества Лиланда - это был практик до мозга костей, ежели нечто работает - огромнее нисколько и не потpебно. А лет ему тут было, кстати, уже за 70 - работоспособность перестраиваться в таком возрасте у людей фактически теряется. Отсель, кстати, вытекало и первенство изготавливаемых им лимузинов - они отличались изумительным качеством и не имели фактически никаких технических недостатков.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: