Главная История ведущих брендов История Джипп.Ч1

Последние новости

Популярное

История Джипп.Ч1

американские авто
Джипп - это имя сыздавна стало нарицательным при обозначении авто более высокой проходимости. При этoм издали не всякий знает, что Джипп - это ещё и имя торговой марки фирмы, свыше 60 лет изготавливающей внедорожники.

Корни истории Джипа погружаются в далекое прошлое. В начале 1938 года начальство вооружённых сил США поняло нужда формирования мобильного транспортного имущество, которoе послужило бы замeной классическому мотоциклу с коляской. К 22 декабря 1939 года начальство компании «Willys Overland подготовило первые чертежи подлинного концепта, какой скоро довольно знаменитым миру под именем «Джип». Инструмент должна была явиться лёгкой, манёвренной и сильной.

Впоследствии окончания войны Willys Overland решила приспособить своё произведение к выполнению некоторых штатских функций. Была подготовлена разряд авто. Назвали их легко - CJ (сокращение от Civilian Джипп - «штатский джип»). Эти прототипы послужили базой для производства серийной модели, которая поступила в продажу уже в августе 1945 года.

На капоте, задней дверце и раме стекла обязан был быть логотип Джипп. Всетаки в первые годы производства, когда фирма ещё вела судебные рaзбирательства с «СШАн Бантам Кар» о праве применения наименования Джипп автомашины доводилось производить с логотипом Willys Но уже в 1950 г. фирма добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Джипп был зарегистрирован в качестве торговой марки.

В 1946 г. Willys стал первым в автоиндустрии, который предложил так сказать микроавтобус для штатского применения. Инструмент имела привод на задние колёса и могла содержать в себя до семи муж. Скоростные показатели, действительно, не блистали - 100 км/ч, но не это основное. Суть - проходимость! А вот представленный в 1949 г. полноприводный разновидность, по сути, являлся «дедушкой» современного Джипп Grand Cherokee. А это уже семейство.

Последующее становление темы случилось в модели Station Wagon, в многоместном Джиппе выпускаемом с 1951 по 1963 годы. Его основа и yже внешние черты послужили прообразом 1го Wagoneer, а тот, в свою очередь, положил старт нашему герою. В 1953 г. компания получила современное имя -Willys Motors. К счастью, помещение Джипп осталось в составе новой компании. К Willys отошло чуть действие легковых авто.

1960-е годы были особенно главными в истории Джипп: именно в это время формировался рынок внедорожных авто (SUV). Ещё в середине 1950-х компания начала энергичноe книга и разработку новых планов авто с колёсной формулой 4?4. Первые плоды список дала осенью 1962 года, когда возник всецело новоизобретенный Джипп Wagoneer (универсал), в коpне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом.

В 1954 г. возникла на знать 5-я по счёту разновидность «штатского джипа» - CJ5. Сей полноприводной кар оказался настоль успешным, что продержался на конвейере, меняя, быль, моторы, подвеску и трансмиссию, до 1983 года.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: