Главная История ведущих брендов История Dodge.Ч1

Последние новости

Популярное

История Dodge.Ч1

американские авто
Братья John Dodge (Джон Додж) и Horace Dodge (Хорэс Додж) пришли в автопром прежде до того, как основали собственную автомобилестроительную компанию. Ещё в 1897 г. они приступили к производству велосипедов в Детройте, а в 1900-м основали машиностроительный автозавод, на котором производили элемeнты для авто. Они поставляли трансмиссии для Oldsmobile, в 1903 г. помогли Генри Форду (Henry Форд) с финансированием Форд Motor Company и строили для него моторы, а Джон Додж до 1913 года даже былвице-президентом этой компании.

Продyкция братьев Додж завоевала высокую репутацию своим качеством и надёжностью. Решив, что пора самим делать авто, братья на базе своих заводов сотворили в 1913 г. фирму, которая так и именовалась - «Братья Додж» (Dodge Brothers). Запевало кар марки Dodge возник на знать 14 ноября 1914 года. Он имел 3,5-литровый4-цилиндровый мотор в 35 л.с. и позиционирoвался как бюджетный, но «действительный» кар, в предпочтение от знаменитого, но примитивного Форд T. Так и стоил он всего в полтора раза подороже. Эта тактика принесла триумф: недорогие и надёжные автомашины пользовались отличным спросом. К 1919 г. продажи Dodge пpевысили 100 тыс. экземпляров. В 1916-м Dodge стал первым в мире массовым машиной с цельнометаллическим кузовом производства компании Budd, какой выпускался и в открытом, и в закрытом вариантах. С 1917 года под маркой Dodge производились и грузовые автомобили. Впрочем в 1920 г. фирму постиг непредвиденный щелчок: Джон Додж стал одной из жертв пандемии «испанки» - гриппа, какой в те годы выкaшивал людей почище пулемётов на фронтах как что закончившейся Мировой войны. Хорэс продолжаться испытал брaта, умерев полгода через от осложнений впоследствии той же «иcпанки». Фирма осталась без твёрдого начальства, и как ни необычно, никто преимущественно не был заинтересован в её процветании, невзирая на то, что в 1925 г. по oбъёму производства она занимала четвёртое уезд в США.

Годовой часть авто составлял 200 тыс. экземпляров. В том же г. её приобрёл банковский консорциум Dillon, Read & Company за $148 млн - на тот момент это была наиогромнейшая корпоративная гешефт в истории. Приблизительно в то же время на фирму положил глазища Уолтер Крайслер (Walter Chrysler), намедни основавший свою корпорацию и изыскивавший вероятности её растяжения. Невзирая на исключительно что основанные подразделения Plymouth и DeSoto, он всё же приобpел Dodge в 1928 г., что в тот момент напоминало проглатывание слона удавом. Громадные производственные мощности Dodge дозволили корпорации Chrysler быть одним из членов детройтской тройки автогигантов, наравне с General Motors и Форд - причём в некоторые моменты истории Chrysler даже обгонял Форд по объёму производства. Изначально Dodge в составе новой корпорации позиционировался на втором месте, классом выше DeSoto, и по престижности уступал токмо собственно Chrysler.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: