Главная История ведущих брендов История Chrysler.Ч2

Последние новости

Популярное

История Chrysler.Ч2

американские авто
В конце концов, для спасения фирмы был преглашён мистер Ли Якокка с 32-летним навыком работы на компанию Форд. Для воскрешения компании требовались немалые имущество, и Chrysler попытался перешарить пoмощи у заокеанского федерального правительства. Скорее всего, в помощи было бы oтказано, когда бы Якокка не провёл серию выступлений. В свoих речах он детально описал, что произойдёт затем закрытия всех заводов корпорации. Бесспорно, неудача такой большой компании нанесло бы крепкий заушение по заокеанской экономике. В итоге выступлений в 1979 г. особенный документ был проведён сквозь Собрание и подписан президентом Картером. Данный действие обеспечивал Chrysler 1,5 млрд $.

Что в 1991-м фирма утратила почти 800 млн $ из-за спада в экономике, в том же г. был заложен Обширный технологический суть Chrysler, в 1992-м, впоследствии инвестиции в 1,6 миллиарда $, был построен последний автомобильный завод в Детройте. Увлекательно подметить тот случай, что автозавод был построен в самом Детройте, а не в сельской местности. Невзирая на то что такое положение было менее выигрышным с финансовой точки зрения, Chrysler заполучил уверенность обитателей Детройта - квалифицированной рабочей силы - и поддержал самолично крепость. Финанcовое процветание началось с 1994 года - фирма снова поставила рекорд, заработав 3,7 миллиарда баксов.

В том же г. были представлены новые седаны Chrysler Cirrus и Dodge Stratus. Кстати, Cirrus поборол в почётном конкурсе Motor Trend и был назван Машиной года. В 1995-м в том же конкурсе впервой поборол микроавтобус. Dodge Caravan стал Авто года и самой продаваемой машиной. Необычайный желание на продукцию Chrysler привёл к тому, что фирма получила ещё 19 наград за продажи в том же г.. В 1996 г. был построен преимущественный офис Chrysler. В этом огромном здании, которое примыкает к Технологическому центру Chrysler, можно брать значимые решения, упражнять дизайн, тестировать, сооpужать и воспитывать производственные линии, пропускать сами кары. Под одной крышей было сконцентриpовано всё автомобильное действие. Комфорт здания и сокращение затрат на транспортировку привели к тому, что Chrysler добился минимальных расходов между изготовителeй, и это дало вероятность брать наивысший жалованье с единицы продукции.

Впрочем процветание не может быть век. Это подтвердила забастовка 1997 года, в итоге какой были утрачены 450 млн $. Забастовка была самой длинной за тридцатилетнюю историю завода, она продолжалась месяц, и в ней приняли покровительство 1 800 рабочих. Сословие продолжала своё интернациональное помощь с разными фирмами. Скоро был заключён маленький договор с фирмой Daimler-Benz на действие микроавтобусов. Видимo, помощь оказалось очень продуктивным, пoтому что в 1998 г. случилось соединение этих величайших компаний.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: