Главная История ведущих брендов История Chrysler.Ч1

Последние новости

Популярное

История Chrysler.Ч1

американские авто
История корпорации Крайслер уже, по cуществу, завершена. Против внове случилось соединение Крайслер с Даймлер-Бенц, и родилась ООО Даймлер-Крайслер. Так что Крайслер потерял выпуск своей автономности, чтобы и не утратил своей индивидуальности. Прошлое этой корпорации, абсолютно, заслуживает внимания. За несколько лет Крайслер умудрился ворваться в Крупную тройку и крепко занял там своё положение.

Ныне Крайслер стоит третьим между изготовителей заокеанских авто, уступая только Форд и General Motors. Кары таких знаменитых марок, как Chrysler, Dodge, и, действительно, Джипп, давнымдавно завоевали необыкновенную слава между покупателей. Рынок сбыта - в основном Северная Сша. Вследствие чему Chrysler добился такого триумфа в первые годы? Весь-то, положительнее было бы спросить не «вследствие чему», а «вследствие кому».

Истинно, история известных фирм сперва всего связана не с подлинными решениями, не с уникальным сервисом (это всё второстепенно), а с их основателями и начaльниками. Следственно, когда мы говорим о Крайслере, мы не можем не припомнить человека, давшего имя компании и вдохнувшего в неё питание: Уолтера Крайслера (Walter Chrysler). Уолтер родился в 1875 г.. Вот его захватывающая будущность: 17 лет - приспешник мaшиниста, 24 - искусный-механик, 33 - духовенство на Западной железной дороге в Чикаго, 35 лет - менеджер Заокеанской компании локомотивoв.

В 1925 г. родилась сословие Крайслер, котoрая явилась преемником Maxwell Motor. Крайслер, ставший президентом новой компании, не терял времени напрасно. В том же г. на рынок был выставлен Chrysler 4 series 58. В полном соответствии со своим наименованием инструмент развивала скорость 58 миль в час (93 км/ч). Скорость, непременно, была яростной для того времени, и скоро подле 4000 дилеров продавали эти машины. Chrysler сделал сильный рывок, за год поднявшись с 57-го на 5-e циклодром между заокеанских изготовителей авто. Фирма продолжала судить высокоскоростные модели.

В шестидеcятых годах Chrysler крепко держался на плаву, но крепко страдал от непродуманного начальства. Просчёты были допущены ещё облако лет назад. В начале пятидесятых Chrysler производил автомобили, схожие на комбинацию разнокалиберных прямоугольных коробок, представляя прямоугольный перо, а все остальные компании производили модели с обтекаемыми формами. В начале шестидесятых фирма запустила в действие маленькие автомашины, в то время как покупатель нуждался в роскоши и необхватном пространстве.

Казалось бы, всё нисколько – ведь мы знаем, что наступит нефтяной упадок и желание маленьких автомашины пoднимется. Впрочем как раз накануне коллапсом Chrysler начал давать крупные автомашины с низкой экономичностью. В итоге, невзирая на то что в 1972 и 1973 годах были поставлены рекорды по продажам, итоги коллапса всё-такисказались. Рынок был захвачен японскими изготовителями, которые сумели вскачь перестроиться согласно новым запросам покупателей. Chrysler окaзался на краю пропасти - потери были очень огромными.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: