Главная История ведущих брендов Основание марки Chevrolet. История названия и фирменного знака

Последние новости

Популярное

Основание марки Chevrolet. История названия и фирменного знака

американские авто
На заре автомобилестроения новые марки авто нередко носили имена своих создателей. Впрочем с маркой Шевроле случилось напротив. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Шевроле, 1878-1941) был знаменитым гонщиком и механиком, впрочем сроду не был обладателем фирмы, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из 7 детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семейство в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где служащий окончил среднюю школу, позже чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Тут он на всю дни увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы.

Получив отменные навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 г. - в Соединённые Штаты Америки. Тут он начал свою деятельный в качестве поверенного французского автозавода De Dion Bouton в США. Впрочем гонки занимали его огромнее, чем автобизнес.

Целых 5 лет последовательно Луи участвовал во всех местных соревнованиях, покуда в 1905 г. не добился права ходить на кубок заокеанского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Неустрашимый и смелый гонщик привлёк уважение индустриальных тузов Америки. Между них был и Уильям Дюран (William Durant), собравший к тому времени несколько различных авто компаний под вывеской General Motors.

В 1909 г. Дюран прегласил Луи Шевроле быть фирменным гонщиком Buick. Потом чего славный Луи Шевроле начала подниматься с невиданной скоростью. В 1909 г. он одерживает одновременно 3 значимые победы и занимает почётное 11 столица в соревнованиях Vanderbilt Cup. До Первой Мировой войны он входил в когорту наилучших автогонщиков Америки.

Старт Шевроле Motor Cars в Детройте в 1911 г. пришлось не на самый первый промежуток в существовании General Motors. Её учитель - Уильям Дюран - поставил компанию на сторона банкротства, опрометчиво скупив накладные автомобильные фирмы. К тому жe, он начал утрачивать мелочь на биржевых спекуляциях с дорогими бумагами, почему был вынужден начинать на реверанс к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 млн баксов, но с одним условием - Уильям Дюран повинен избегать с поста её начальника. Все он не оставил веры еще побеждать бразды правления этой фирмой в личные руки.

Деятельный Дюран решил исполнять бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 г. он предложил Луи на время оставить гонки и предпринимать производством своего собственного авто, и тот согласился на это. План нового кара разработали эксперты General Motors, Дюрaн вложил в план немалые мелочь, а Шевроле дал машине своё имя, уже класснo знаменитое большинству СШАнцев. Оно-тои послужило залогом грядущего фурора. Так 3 ноября 1911 года родилась одна из самых вестимых авто марок - Шевроле.

Фирменный ярлык возник у компании несколько позднее - в 1914 г.. Предание гласит, что известный «крест» либо, как его ещё называют, «галстук-бабочка», был частью обоев парижской гостиницы, в какой ранний Дюран останавливался ещё в 1908 г.. Сохранив часть обоев в бумажнике как сувенир, он привёз его в Америку и, показывая друзьям, рассказал: «Такой должна быть знак машины - она поможет ему дрожать в бесконечность».

И несомненно, знак Шевроле стала одним из самых раскрученных и могущественныx символов в рекламном бизнесе. За годы своего существования качество приобрела увлечение клиентов и признание экспертов, а её машины не простой вошли в историю - они сами по себе являются историей, живым и доныне символом Америки и заокеанскoго автомобилестроения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: