Главная История ведущих брендов История Cadillac.Ч2

Последние новости

Популярное

История Cadillac.Ч2

американские авто
В 1909 г. имя была куплена известным Билли Дюрантом (Billy Durant), основателем General Motors, и попала под крыло этого концерна, но организационно осталась отдельной фирмой, а Лиланд сберег за собой место её президента и основного руководящего. В этом же г. часть одноцилиндровых моделей был прекращён, а на смену бывшим четырёхцилиндровым моделям пришла модель Cadillac 30 с 30-сильныммотором.

«Тридцатка» оставалась исключительной моделью фирмы в ход 6 лет (1909-1914). Объём мотора за это время увеличился с 3,7 до 6 литров, а на моделях 1912 года впервой в мире был установлен электрический стартер. До происхождения стартера основным способом запуска бензиновых моторов оставалась заводная рычаг. Вертеть её было не единственно трудно, но и опасный, что и подтвердилось, когда единственный смежный наперсник Лиланда стал начинать заглохший кар. Мотор завёлся, заводная хватка завертелась, сломала незадачливому водителю челюсть и руку, он попал в клинику, где и скончался. Лиланд был так удручён этим происшествием, что обратился за подмогой к изобретателю Чарльзу Кеттерингу (Charles Kettering), какой довёл идею электрического стартера до ума и установил это оргaнизм на Cadillac. Разом со стартером инструмент получила интегрированную схему электрооборудования, в всеобщих чертах такую же, какая применяется на современных автомобиляx.

В 1915 г. четырёхцилиндровую «тридцатку» сменил Cadillac 51 с 8-цилиндровым V-образнымдвигателем. Переход на неофит мотор свидетельствовал о тяготении начальства фирмы совершенно закрепиться между изготовителей люксовых авто. Параметры нового мотора были не чрезмерно выдающимися: объём 314 кубических дюймов, мощность 70 л.с. Тем не менее он представлял собой серьёзный поступь вперёд, так как в те годы умножение числа цилиндров было исключительным методом снизить шелест и вибрацию мотора. Начиная с 1917 года Cadillac - не отдельная компaния, а подразделение General Motors. Тут же оттуда ушёл Лиланд из-за раздора с Дюрантом. Когда США вступили в Мировую войну, Лиланд захотел пропускать моторы для военных самолётов, а убеждённый пацифист Дюрант многообразно препятствовал этому. В конце концов Лиланд основал новенькую фирму Lincoln, которая в 1922 г. была куплена Фордом; со временем эта качество стала опаснейшим соперником для Cadillac.

Мотор V8 оказался долгожителем. Он дожил до 1928 года, не меняя объёма. Серьёзным новшеством было происхождение в 1918 г. съёмных головок цилиндров, а в 1924-м - внедрение коленвала с противовесами, которые скоро сокращали вибрацию. В том же г. возникли тормоза на передних колёсах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: