Главная Новости 2019 ГАЗ – 52-02, 52-02, 52-04, ГАЗ – 66 (каталог 1996) 66-01, 66-02, 66-04, 66-05,66-11, 66-12, 66-14, 66-15

Последние новости

Популярное

ГАЗ – 52-02, 52-02, 52-04, ГАЗ – 66 (каталог 1996) 66-01, 66-02, 66-04, 66-05,66-11, 66-12, 66-14, 66-15

ГАЗ – 52-02, 52-02, 52-04

До 1975 года выпускались с двигателем ГАЗ-52-01, позже это стало ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-02 (выпускались в течение июня 1975 г. до 1983 г.) в качестве шасси под самосвалы ГАЗ-САЗ, САЗ-3503, САЗ-3504, при наличии двигателей ГАЗ -52-04.

В течении 1966 г. до 1973 г. в производстве была машина ГАЗ – 52-03 на грузовой платформе, способной перевозить грузы 2,5 т., с колесной базой 3,7 м. и двигателем ГАЗ-52-01. Обновленная базовая бортовая машина модели ГАЗ-52-04, выпускаемая в период 1975 г. до 1989 г., с колесной базой 3,3 м.

Модель ГАЗ-52-05 в виде бортового тентованного грузовика, с металлическими дугами, в производстве был с 1975 г. по 1989 г.;

ГАЗ-52-06 представляет собой седельный тягач с колесной базой в 3,3 м., в выпуске с 1976 г. до 1984 г., а также ГАЗ-52-07 - специальный вариант бортового ГАЗ-52-04, с двигателем, приспособленном для работы на сжиженном газе, при максимальной скорости автомобиля - около 70 км/ч.

После 1975 г., модель ГАЗ-52-04 была изменена и приобрела вид в качестве ГАЗ-52-54, которая стала экспортным вариантом в тропические страны.

Внешний вид ГАЗ52 и ГАЗ-53 были созданы достаточно похожими, на борта обоих моделей наносили отметки касательно максимального допустимого груза, равного 2,5 т, несмотря на то, допустимая грузоподъемность была 3,5 т.

ГАЗ – 66 (каталог 1996)

66-01, 66-02, 66-04, 66-05,66-11, 66-12, 66-14, 66-15

Данный автомобиль сходил с конвейера Горьковского Автозавода, в течение 1964 – 1999 г.г. Модель ГАЗ – 66-11 была в производстве завода с 1985 г.; характеризуется следующими особенностями:

1. Кузов, армейского типа, в основе которого металлическая платформа, с задним откидным бортом, продольными откидными сидениями; инженеры предусмотрели установку дуг и тента;

2. Кабина, рассчитана на 2 места, располагается над двигателем, может откидываться вперед, имеются ремни безопасности, а также спальное место. Сидение для водителя способно регулироваться по длине и углу наклона спинки, что делает работу водителя более комфортной.

ГАЗ – 66-01, предшественник ГАЗ-66-11, был в производстве с 1964 г. до 1985 г., имеет основной прицеп армейский, ГКБ-8302.

Данная модель грузовика, ГАЗ - 66-01, имеет несколько модификаций, зависимо от целей применения данной машины:

1) ГАЗ – 66-12, оборудованный лебедкой;

2) ГАЗ–66-14, оснащенный экранированным электрическим оборудованием;

3) ГАЗ-66-15, с установленной лебедкой и экранированным электрооборудованием.

А также, модели грузовика, предлагаемые на экспорт:

1) ГАЗ – 66-81, вариация автомобиля, разработанная для стран с умеренным климатом;

2) ГАЗ – 66-61, машина, изготовленная для стран с тропическим климатом;

3) шасси ГАЗ – 66-11, используемое для специализированных автомобилей.

Автомобили ГАЗ – 66 имеют дисковые колеса, с разъемным ободом (8.00СУ-18), креплением на 6-ти шпильках. Количество колес составляет 4+1.

Тормозная система машины (рабочая), созданная специалистами, с барабанными механизмами, 2-х контурным гидравлическим приводом с гидро вакуумным усилителем в каждом контуре. Запасной тормоз машины - это каждый контур рабочей тормозной системы. Подвеска в данной машине зависимая, передняя и задняя - на полу-эллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Грузовик модели ГАЗ – 66 есть настоящей легендой в автомобилестроении; больше 50-ти лет его продолжают успешно применять в разных отраслях хозяйства. Такая длительная история пользования машины стала возможной благодаря отличным способностям преодолевать разного вида дороги, и бездорожье, наличие компактных размеров машины и легкость в управлении. Важное значение имеет также и то, что достаточно большое количество машин пребывают в неплохом состоянии.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: